видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ОТЦ Экватор

  • ОТЦ Экватор
    Появление ОТЦ Экватор является гордостью и важной составляющей нашего города во всех пониманиях. 1. Как сложный и крупный проект в строительстве: Площадка, на которой стоит ОТЦ Экватор, много лет назад была не пригодна не только к с ..... ›››


  • ТСК Сипайловский

  • ТСК Сипайловский
    «Сипайловский» является одним из первых торгово-сервисных комплексов города Уфы, по праву завоевавший признание жителей республики, обеспечивающий весь спектр услуг по торговому обслуживанию населения. Предприятие занимает ведущее место ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Мерчендайзинг — наука о том, как подружиться с покупателем

    15.11.2010

    Мерчендайзинг — наука о том, как подружиться с покупателем

    Умелый мерчендайзинг является незаменимым инструментом для того, чтобы представить товары в нужном свете и организовать атмосферу, которая будет способствовать продажам. Действия специалиста по мерчендайзингу направлены на то, чтобы все элементы магазина (освещение, цвета и оформление) вызывали у покупателя необходимые ассоциации, содействовали желанию совершить покупку. Необходимо также учесть развлекательную составляющую. Магазин для покупателя должен стать коллегой, специалистом и советчиком. Мерчендайзинг в западных странах обладает гораздо большим уровнем развития, чем в России. Поэтому нашим специалистам есть чему поучиться у Запада. Это можно сделать, например, по специальным руководствам на английском языке, предварительно заказав услуги перевода текстов.

    Особая роль уделяется специально отведенной «клубной» зоне, в которой организуются презентации и где покупатель может найти необходимую информацию о интересующем его товаре. Еще более расширить покупательскую аудиторию позволяют конкурсы и выставки фотографий. Хорошую службу также сослужат информационные дисплеи и экраны.

    При планировке мерчендайзер учитывает несколько принципов. Один из основных: все товары должны быть легко обозримы. Следует избавиться от препятствий, например, острых стеллажей, которые загораживают обзор. Помимо этого, важно соблюдать единство товарной группы: товары должны располагаться на полках в соответствии с их типами. И, наконец, третий принцип: товары необходимо расположить по показателям спроса. Предметы, которые интересуют покупателя чаще и больше всего, располагаются подальше от входа, чтобы по пути к ним покупатель мог ознакомиться с еще незнакомым ассортиментом. Эти правила призваны помочь покупателю соориентироваться в ассортименте продукции без помощи продавца. Негативные эмоции у покупателя часто вызывает непосредственное соседство дорогих товаров с дешевыми. Вся информация о товаре должна быть изложена в популярной форме на русском языке. Важно, чтобы был произведен качественный перевод деловых документов (описаний товара, инструкций), и у покупателя не возникало сложности в их изучении.



    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация





    развлекательные центры
  • ТРЦ Максимир

  • ТРЦ Максимир
    ТРЦ «Максимир» расположен в зоне прекрасной транспортной доступности, что позволяет включить в его торговую зону не только весь город, но и ближайшие районы области. Удобный подъезд (улица с шестиполосным движением) и обширный паркинг. Отс ..... ›››


  • ТРЦ Мармелад

  • ТРЦ Мармелад
    ТРЦ «Мармелад» - это один из крупнейших торгово-развлекательных центров Вологодской области. Общая площадь центра - 40 500 кв. м. Открыв свои двери 27 марта 2010 года, «Мармелад» сразу же стал любимым местом шоппинга, отдыха и развлечений ж ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт

  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт
    Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими сл ..... ›››


  • Диван оказался лучше, чем на картинке!

  • Диван оказался лучше, чем на картинке!
    Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости