видеофильмы и ролики
  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››


  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • БЦ Линкор

  • БЦ Линкор
    Бизнес Центр "Линкор" - это офисный комплекс класса "А", расположенный в удобном доступе к ТТК, Ленинградскому Проспекту, Хорошевскому шоссе. Офисы в аренду предлагаются площадью от 175 кв.м. Бизнес Центр "Линкор" - это проект известных ..... ›››


  • ТОЦ Олимпик Плаза

  • ТОЦ Олимпик Плаза
    Торгово-офисный центр «Олимпик Плаза» - многофункциональное здание, сочетающее в себе офисный центр, торговый комплекс, ресторан и жилой дом. Здание оснащено современным инженерным оборудованием, имеет независимые системы отопления, электро ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Мерчендайзинг — наука о том, как подружиться с покупателем

    15.11.2010

    Мерчендайзинг — наука о том, как подружиться с покупателем

    Умелый мерчендайзинг является незаменимым инструментом для того, чтобы представить товары в нужном свете и организовать атмосферу, которая будет способствовать продажам. Действия специалиста по мерчендайзингу направлены на то, чтобы все элементы магазина (освещение, цвета и оформление) вызывали у покупателя необходимые ассоциации, содействовали желанию совершить покупку. Необходимо также учесть развлекательную составляющую. Магазин для покупателя должен стать коллегой, специалистом и советчиком. Мерчендайзинг в западных странах обладает гораздо большим уровнем развития, чем в России. Поэтому нашим специалистам есть чему поучиться у Запада. Это можно сделать, например, по специальным руководствам на английском языке, предварительно заказав услуги перевода текстов.

    Особая роль уделяется специально отведенной «клубной» зоне, в которой организуются презентации и где покупатель может найти необходимую информацию о интересующем его товаре. Еще более расширить покупательскую аудиторию позволяют конкурсы и выставки фотографий. Хорошую службу также сослужат информационные дисплеи и экраны.

    При планировке мерчендайзер учитывает несколько принципов. Один из основных: все товары должны быть легко обозримы. Следует избавиться от препятствий, например, острых стеллажей, которые загораживают обзор. Помимо этого, важно соблюдать единство товарной группы: товары должны располагаться на полках в соответствии с их типами. И, наконец, третий принцип: товары необходимо расположить по показателям спроса. Предметы, которые интересуют покупателя чаще и больше всего, располагаются подальше от входа, чтобы по пути к ним покупатель мог ознакомиться с еще незнакомым ассортиментом. Эти правила призваны помочь покупателю соориентироваться в ассортименте продукции без помощи продавца. Негативные эмоции у покупателя часто вызывает непосредственное соседство дорогих товаров с дешевыми. Вся информация о товаре должна быть изложена в популярной форме на русском языке. Важно, чтобы был произведен качественный перевод деловых документов (описаний товара, инструкций), и у покупателя не возникало сложности в их изучении.



    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация



    категории объектов
  • добавить новый объект

  • аутлет центр
    бизнес-центр
    гипермаркет
    деловой центр
    детский торговый центр
    культурно-коммерческий комплекс
    культурно-торговый комплекс
    культурный комплекс
    мебельный торговый комплекс
    мебельный центр
    многофункциональный комплекс
    молл
    областной торговый комплекс
    отраслевой текстильный комплекс
    офисное здание
    офисно-торговый центр
    офисный центр
    пассаж
    сити молл
    сити-парк
    спорткомплекс
    техно-торговый центр
    торгово-выставочный комплекс
    торгово-выставочный центр
    торгово-деловой комплекс
    торгово-деловой центр
    торгово-офисный комплекс
    торгово-офисный центр
    торгово-развлекательный комплекс
    торгово-развлекательный центр
    торгово-сервисный комплекс
    торговые галереи
    торговый город
    торговый дом
    торговый комплекс
    торговый маркет
    торговый центр
    торговый центр моды
    универмаг
    центр дисконтных магазинов
    центр моды



    развлекательные центры
  • ТРЦ Мега

  • ТРЦ Мега
    Мега — самый первый торговый центр в Екатеринбурге такой величины. Находится он на выезде из города, на Московском тракте, в районе ВИЗ. Добраться сюда можно только на автомобиле или на автобусе. От станции метро «Геологическая» до «Меги» и ..... ›››


  • ТРЦ Торговый Парк N1

  • ТРЦ Торговый Парк N1
    Торговый Парк N1 Электросталь общей площадью 74 000 кв.м., открытие которого запланировано на 2 квартал 2016 года, станет крупнейшим торговым комплексом в Ногинском районе. Концепция Торгового Парка – это сочетание крупного продуктового ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Настоящие профессионалы своего дела!

  • Настоящие профессионалы своего дела!
    Огромное спасибо вашей службе безопасности! Они помогли мне вернуть оставленные мной вещи в одном из кафе... если честно я и не надеялась, что увижу свой ноутбук и кошелёк! два сотрудника службы безопасности а именно Чумаченко Роман и Мирош ..... ›››


  • Охрана торгового центра ведет себя не корректно

  • Охрана торгового центра ведет себя не корректно
    Охрана торгового центра ведет себя не корректно. Грубят, оскорбляют. Работала промоутером на разрешенной территории, один из них подошел, стал угрожать мне, пытался схватить, отобрать листовки, на просьбу не грубить, стал вести себя еще хуж ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости