видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ОТЦ Экватор

  • ОТЦ Экватор
    Появление ОТЦ Экватор является гордостью и важной составляющей нашего города во всех пониманиях. 1. Как сложный и крупный проект в строительстве: Площадка, на которой стоит ОТЦ Экватор, много лет назад была не пригодна не только к с ..... ›››


  • ТСК Сипайловский

  • ТСК Сипайловский
    «Сипайловский» является одним из первых торгово-сервисных комплексов города Уфы, по праву завоевавший признание жителей республики, обеспечивающий весь спектр услуг по торговому обслуживанию населения. Предприятие занимает ведущее место ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Гипермаркеты и крупные торговые центры стали популярными

    03.05.2011

    Гипермаркеты и крупные торговые центры стали популярными

    «Недалеко от Меги», — говорят петербуржцы про новостройку; «возле «Максидома», — описывают местоположение своего офиса некоторые фирмы.

    Гипермаркеты и крупные торговые центры стали настолько популярными, что их обозначают в качестве остановок маршрутного такси наряду с улицами и станциями метро. Их можно по названию найти на картах Яндекса и Гугла. Супер- и гипермаркеты стали своеобразными топонимическими точками мегаполиса. В выходные и «час пик» народу в любом супермаркете больше, чем на «толкучке» в 90-е.

    Между тем, «толкучек», то есть рынков, где рядом с дорогими часами могли преспокойно лежать соленые огурцы, в Петербурге практически не осталось. Если в классических супермаркетах, типа «Ленты» и «Ашана» можно, помимо продуктов, купить средства бытовой химии, лекарства, корм для животных и другие товары повседневного спроса, то все больше торговых центров создаются по тематическому принципу. В городе работают строительные, спортивные и компьютерные гипермаркеты, гипермаркеты бытовой техники и электроники, алкогольные и мебельные супермаркеты; большие магазины одежды, в том числе секонд-хэнд, и товаров для детей.

    Рост популярности тематических супермаркетов обусловлен богатыми возможностями выбора для покупателей: в таких магазинах представлены товары разных ценовых групп — от эконом-класса до премиум, с разнообразными опциями и характеристиками. Покупатель может буквально потрогать, пощупать и рассмотреть вблизи понравившийся товар, сравнить по функциям примерно одинаковые по стоимости вещи — и решиться на покупку.

    Гипермаркеты практикуют низкие цены на наиболее ходовые и сезонные товары, соблюдая стандартную наценку на остальные. Здесь клиента на каждом шагу ждет соблазн приобретения того, что заранее покупать не планировалось: это всевозможные аксессуары и сувениры, которые зачастую составляют больше половины покупательской корзины. Основной принцип воздействия на покупателя — наглядность. Огромные витрины, демонстрация моделей одежды или работы стиральной машины, дегустация вин и возможность поиграть в компьютерную приставку...

    В гипермаркете «Планета спорта» (Большой Сампсониевский пр., д. 45) работает специальная лаборатория, где в искусственно воссозданных условиях можно испытать ветрозащитную одежду фирмы WINDSTOPPER®. Для этого нужно погрузиться в стеклянный куб, где дует сильный ветер — этот аттракцион привлекает многих покупателей.

    В сети гипермаркетах электроники «М. Видео» организованы бесплатные фотокурсы для всех желающих. Аналитики компании заявляют, что в магазинах, где открыты фотосалоны, продажи фототехники в 5 раз выше, чем в тех, где таких салонов нет.

    В одном из строительных гипермаркетов Петербурга функционирует настоящая выставка. На третьем этаже торгового комплекса «Ланской» (Студенческая, 10) представлены макеты домов, демонстрирующие различные технологии малоэтажного строительства. Здесь можно не только увидеть, как выглядят каркасный дом или дом из клееного бруса, но и получить исчерпывающие консультации специалистов в области домостроения. Первые два этажа занимают арендаторы, специализирующиеся на производстве товаров и материалов для ремонта, строительства и интерьера.

    Однако, если за рубежом крупные торговые сети шагнули дальше и освоили интернет-пространство (заказать на дом с бесплатной доставкой можно абсолютно любой товар, включая продукты), то в России эта тенденция пока не получила широкого распространения. К примеру, наверняка, немногим петербуржцам известно о существовании онлайн-гипермаркетов, где можно в любое время суток заказать стандартный набор продуктовых и непищевых товаров по ценам, несколько превышающим цены оффлайн-супермаркета. Между тем, интернет-каталог товаров и возможность дистанционного приобретения есть уже у многих гипермаркетов. Может быть, скоро их догонят и остальные.



    найдено статей: 307

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация





    развлекательные центры
  • ТРЦ Максимир

  • ТРЦ Максимир
    ТРЦ «Максимир» расположен в зоне прекрасной транспортной доступности, что позволяет включить в его торговую зону не только весь город, но и ближайшие районы области. Удобный подъезд (улица с шестиполосным движением) и обширный паркинг. Отс ..... ›››


  • ТРЦ Мармелад

  • ТРЦ Мармелад
    ТРЦ «Мармелад» - это один из крупнейших торгово-развлекательных центров Вологодской области. Общая площадь центра - 40 500 кв. м. Открыв свои двери 27 марта 2010 года, «Мармелад» сразу же стал любимым местом шоппинга, отдыха и развлечений ж ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт

  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт
    Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими сл ..... ›››


  • Диван оказался лучше, чем на картинке!

  • Диван оказался лучше, чем на картинке!
    Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости