видеофильмы и ролики
  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››


  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ТОК Флагман

  • ТОК Флагман
    ТОК «Флагман» - это современный формат торговли, бизнеса, и отдыха, общей площадью более 30 тыс. кв. м. Здесь все подчинено удобству посетителей: просторные торговые залы, уютные тематические кафе, супермаркет, детский комплекс, боулинг, к ..... ›››


  • ТДЦ Прага

  • ТДЦ Прага
    Открытие торгово-делового центра "Прага" планируется в I квартале 2013 года. Название в честь столицы Чехии - "Прага" было выбрано из-за небольших размеров торгового центра и будет подчеркнуто оригинальным чешским дизайном внешней отделк ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    «Азбука Вкуса» ожидает рост товарооборота

    23.12.2011

    «Азбука Вкуса» ожидает рост товарооборота

    «Азбука Вкуса» ожидает 60% рост товарооборота в декабре 2011 по отношению к среднему месяцу года за счет предновогодних продаж.

    Позитивная динамика покупательской активности, наметившаяся в сегменте премиальной продуктовой розницы еще в ноябре 2010 года, продолжила свое развитие в 2011 году. В последний месяц уходящего года, «Азбука Вкуса» ожидает увеличение товарооборота декабря 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 45% и увеличение среднего чека на 23%.

    По статистике, на долю предновогодних продаж приходится порядка 14% от общего товарооборота по году. Новогодний ассортимент «Азбуки Вкуса» позволяет привлечь не только покупателей, которые доверяют свои покупки сети на ежедневной основе, но и тех, для кого качество ассортимента и кулинарии сети, является особенно важным на Новый год и Рождество.

    Лидерами предновогодних продаж является свежий ассортимент (фрукты, ягоды, овощи), молочная продукция, блюда собственного производства (готовая кулинария, салаты, закуски и полуфабрикаты), кондитерские изделия (торты, пирожные, конфеты), деликатесы (сыры), и алкоголь (шампанское). Основываясь на статистике продаж декабря 2010 года «Азбука Вкуса» ожидает увеличения товарооборота по этим категориям в декабре 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 35% в свежем ассортименте, на 16% в категории молочная продукция, на 86% в категории кондитерские изделия, на 28% в категории деликатесы, и на 99% по алкоголю. При этом, рост товарооборота по отдельным группам может быть выше чем в целом по категории. Например, рост товарооборота шампанского ожидается на уровне 380%, в то время как в целом по категории алкоголь ожидаемый рост составит 99%.

    Положительная динамика продаж блюд собственной кулинарии, наблюдавшаяся в течение всего 2011 года, а также статистика по товарообороту в декабре 2010 года, дают основание для прогноза об увеличении товарооборота по собственному производству в декабре 2011 на 34% по отношению к ноябрю 2011, и на 27% по отношению к декабрю 2010.

    В связи с празднованием Нового года «Азбука Вкуса» значительно расширила ассортиментное предложение и услуги по всем категориям-лидерам, а также ввела новые предложения по категориям свежее мясо/рыба/птица. Помимо традиционных мясных горячих блюд «Азбука Вкуса» предлагает оленину, а для любителей рыбы – лобстера или осетра.

    Доля предновогодних продаж корпоративным клиентам составляет не менее 1%. Специально для этой категории покупателей в декабре 2011 года «Азбука Вкуса» предлагает 18 тематических корзин (22 подарочных набора), а также специальные предложения от Энотек сети.

    Новогодние украшения и аксессуары для дома – неотъемлемая часть новогоднего предложения сети. По данным компании, доля продаж елочных украшений и аксессуаров от общей доли предновогодних продаж в 2010 году составила порядка 1%. В 2011 году, сеть ожидает увеличение продаж до 1,26%. Ежегодный спрос на эту категорию ассортимента объясняется как новыми трендами в дизайне новогоднего интерьера, так и выбором коллекций новогодних украшений в сети: от классики до современности.

    По итогам предновогодних продаж, сеть ожидает, что показатели 9 месяцев работы (финансовый год компании заканчивается 31 марта 2012 г.) превысят показатели аналогичного периода 2010 года на 39,6%.



    найдено статей: 306

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация



    категории объектов
  • добавить новый объект

  • аутлет центр
    бизнес-центр
    гипермаркет
    деловой центр
    детский торговый центр
    культурно-коммерческий комплекс
    культурно-торговый комплекс
    культурный комплекс
    мебельный торговый комплекс
    мебельный центр
    многофункциональный комплекс
    молл
    областной торговый комплекс
    отраслевой текстильный комплекс
    офисное здание
    офисно-торговый центр
    офисный центр
    пассаж
    сити молл
    сити-парк
    спорткомплекс
    техно-торговый центр
    торгово-выставочный комплекс
    торгово-выставочный центр
    торгово-деловой комплекс
    торгово-деловой центр
    торгово-офисный комплекс
    торгово-офисный центр
    торгово-развлекательный комплекс
    торгово-развлекательный центр
    торгово-сервисный комплекс
    торговые галереи
    торговый город
    торговый дом
    торговый комплекс
    торговый маркет
    торговый центр
    торговый центр моды
    универмаг
    центр дисконтных магазинов
    центр моды




    развлекательные центры
  • ТРЦ Арриба

  • ТРЦ Арриба
    Консалтинговая компания является эксклюзивным брокером по сдаче в аренду площадей в ТРЦ "Арриба" общей площадью 31176,48 кв. м., расположенный по адресу: г. Астрахань, Советский район, ул. Боевая 29. Данный район характеризуется очень в ..... ›››


  • ТЦ Гостиный двор

  • ТЦ Гостиный двор
    На сегодняшний день ТРК «Гостиный Двор» - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в городе Магнитогорске. Здесь посетители могут сделать все необходимые покупки, хорошо отдохнуть и приятно провести время всей семьей. Торгово-развлекател ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Часто проходят акции и скидки делают

  • Часто проходят акции и скидки делают
    Мы сейчас делаем ремонт у моей бабули, приходится конечно раскошеливаться. Хорошо еще что в тк люблинское поле, где мы всегда закупаемся, часто проходят акции и скидки делают, а то так бы мы не потянули, а у бабули неловко деньги брать) И н ..... ›››


  • Пора перестать обманывать арендаторов

  • Пора перестать обманывать арендаторов
    "Посчастливилось" арендовать там площадь. Пролетели. В будни торговли нет почти совсем. В выходные еще кое-как. Итог: 7 месяцев убытков (себе в минус), перспектив нет. Думаю, скоро и остальные арендаторы будут думать - стоит ли оставаться д ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости