видеофильмы и ролики
  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››


  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ТДЦ Галерея Актер

  • ТДЦ Галерея Актер
    Торгово-деловой центр "Галерея Актер" введен в эксплуатацию в 1996 году после реставрационных и строительных работ. Название Центра "Галерея Актер" исторически связано с находившимся по этому адресу Всероссийским Театральным обществом (В ..... ›››


  • ДЦ Преображенский

  • ДЦ Преображенский
    Административно-деловой центр «Преображенский» представляет собой комплекс строений, прошедших полную реконструкцию в 2006-2007 годах. На сегодняшний день это офисные здания общей площадью 17 000 кв.м. класса В. АДЦ предлагает в аренду офис ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    «Азбука Вкуса» ожидает рост товарооборота

    23.12.2011

    «Азбука Вкуса» ожидает рост товарооборота

    «Азбука Вкуса» ожидает 60% рост товарооборота в декабре 2011 по отношению к среднему месяцу года за счет предновогодних продаж.

    Позитивная динамика покупательской активности, наметившаяся в сегменте премиальной продуктовой розницы еще в ноябре 2010 года, продолжила свое развитие в 2011 году. В последний месяц уходящего года, «Азбука Вкуса» ожидает увеличение товарооборота декабря 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 45% и увеличение среднего чека на 23%.

    По статистике, на долю предновогодних продаж приходится порядка 14% от общего товарооборота по году. Новогодний ассортимент «Азбуки Вкуса» позволяет привлечь не только покупателей, которые доверяют свои покупки сети на ежедневной основе, но и тех, для кого качество ассортимента и кулинарии сети, является особенно важным на Новый год и Рождество.

    Лидерами предновогодних продаж является свежий ассортимент (фрукты, ягоды, овощи), молочная продукция, блюда собственного производства (готовая кулинария, салаты, закуски и полуфабрикаты), кондитерские изделия (торты, пирожные, конфеты), деликатесы (сыры), и алкоголь (шампанское). Основываясь на статистике продаж декабря 2010 года «Азбука Вкуса» ожидает увеличения товарооборота по этим категориям в декабре 2011 по отношению к ноябрю 2011 на 35% в свежем ассортименте, на 16% в категории молочная продукция, на 86% в категории кондитерские изделия, на 28% в категории деликатесы, и на 99% по алкоголю. При этом, рост товарооборота по отдельным группам может быть выше чем в целом по категории. Например, рост товарооборота шампанского ожидается на уровне 380%, в то время как в целом по категории алкоголь ожидаемый рост составит 99%.

    Положительная динамика продаж блюд собственной кулинарии, наблюдавшаяся в течение всего 2011 года, а также статистика по товарообороту в декабре 2010 года, дают основание для прогноза об увеличении товарооборота по собственному производству в декабре 2011 на 34% по отношению к ноябрю 2011, и на 27% по отношению к декабрю 2010.

    В связи с празднованием Нового года «Азбука Вкуса» значительно расширила ассортиментное предложение и услуги по всем категориям-лидерам, а также ввела новые предложения по категориям свежее мясо/рыба/птица. Помимо традиционных мясных горячих блюд «Азбука Вкуса» предлагает оленину, а для любителей рыбы – лобстера или осетра.

    Доля предновогодних продаж корпоративным клиентам составляет не менее 1%. Специально для этой категории покупателей в декабре 2011 года «Азбука Вкуса» предлагает 18 тематических корзин (22 подарочных набора), а также специальные предложения от Энотек сети.

    Новогодние украшения и аксессуары для дома – неотъемлемая часть новогоднего предложения сети. По данным компании, доля продаж елочных украшений и аксессуаров от общей доли предновогодних продаж в 2010 году составила порядка 1%. В 2011 году, сеть ожидает увеличение продаж до 1,26%. Ежегодный спрос на эту категорию ассортимента объясняется как новыми трендами в дизайне новогоднего интерьера, так и выбором коллекций новогодних украшений в сети: от классики до современности.

    По итогам предновогодних продаж, сеть ожидает, что показатели 9 месяцев работы (финансовый год компании заканчивается 31 марта 2012 г.) превысят показатели аналогичного периода 2010 года на 39,6%.



    найдено статей: 306

  • Коммерческая недвижимость Москвы в конце 2014 года
  • Уникальный проект светового оформления МФК «Водный»
  • Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail
  • Рост показателей MEGACARD
  • Звездный гардероб
  • «Планета» открылась в Новокузнецке
  • Контракт с «Магнитом» уже подписан
  • RD Construction приступила к строительству ТЦ Malina Mall
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация



    категории объектов
  • добавить новый объект

  • аутлет центр
    бизнес-центр
    гипермаркет
    деловой центр
    детский торговый центр
    культурно-коммерческий комплекс
    культурно-торговый комплекс
    культурный комплекс
    мебельный торговый комплекс
    мебельный центр
    многофункциональный комплекс
    молл
    областной торговый комплекс
    отраслевой текстильный комплекс
    офисное здание
    офисно-торговый центр
    офисный центр
    пассаж
    сити молл
    сити-парк
    спорткомплекс
    техно-торговый центр
    торгово-выставочный комплекс
    торгово-выставочный центр
    торгово-деловой комплекс
    торгово-деловой центр
    торгово-офисный комплекс
    торгово-офисный центр
    торгово-развлекательный комплекс
    торгово-развлекательный центр
    торгово-сервисный комплекс
    торговые галереи
    торговый город
    торговый дом
    торговый комплекс
    торговый маркет
    торговый центр
    торговый центр моды
    универмаг
    центр дисконтных магазинов
    центр моды




    развлекательные центры
  • ТРЦ Витте Молл

  • ТРЦ Витте Молл
    Торгово развлекательный центр "Витте Молл" расположен в ЮЗАО г. Москвы (Южное Бутово), это 2-й по площади район Москвы, количество проживающих более 200 000 человек. Торговая зона охвата населения ТРЦ «Витте молл» составляет 500 000 чело ..... ›››


  • ТРЦ StarГрад

  • ТРЦ StarГрад
    В г. Балаково, Саратовской области в марте 2010 года откроется крупнейший в городе торгово-развлекательный центр, районного масштаба. Площадь новостройки 13 000 кв.м. ТРЦ «StarГрад» находится на торговой площади, в исторически сложившем ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Почувствовала себя невидимкой

  • Почувствовала себя невидимкой
    В торговом центре "Метромаркет", что возле Сокола, продавцы средств сотовой связи реально что ли настолько богаты, что относятся к потенциальным покупателям, как к мусору, который своим присутствием портит интерьер родного магазинчика? Дваж ..... ›››


  • Отзыв для арендаторов

  • Отзыв для арендаторов
    Всем доброго время суток! Решил снять площадь в ТЦ "Лужайка" 1. Менеджер кавказской национальности хамит, ТЫкает, грубит и даже обещал создать проблемы и за-моих юридических вопросов. 2. Подписывают договор на основании доверенности ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости