видеофильмы и ролики | Презентация ТЦ «Омский» Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие.
На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››
5D аттракцион в Уфе Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ››› |
офисные и деловые центры | ОТЦ Экватор Появление ОТЦ Экватор является гордостью и важной составляющей нашего города во всех пониманиях.
1. Как сложный и крупный проект в строительстве:
Площадка, на которой стоит ОТЦ Экватор, много лет назад была не пригодна не только к с ..... ›››
ТСК Сипайловский «Сипайловский» является одним из первых торгово-сервисных комплексов города Уфы, по праву завоевавший признание жителей республики, обеспечивающий весь спектр услуг по торговому обслуживанию населения.
Предприятие занимает ведущее место ..... ››› |
|
Новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка»
28.01.2014
Перед агентством «Инстинкт» была поставлена задача – подчеркнуть положительные изменения в магазинах «Пятерочка», сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.
Задача рекламной кампании – последовательно рассказать об изменениях в «Пятерочке», для чего была выбрана концепция «Пятерочка – есть чем удивить». В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй «Пятерочке» и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств.
Новая кампания призвана показать те нововведения, которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было привлечь максимальное внимание клиентов к бренду.
В рамках этой концепции были придуманы ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений: улучшение ассортимента и появление Директора по свежести.
«Мы исходили из того, что для большинства людей многие современные магазины с их ассортиментом, вроде помидоров из Японии, и ценами, подобными восходящему солнцу, очень часто напоминают музеи. В этом плане в «Пятёрочке» всё просто и доступно», – говорит копирайтер «Инстинкт» Виктор Лобыцын.
www.sostav.ru
найдено статей: 307
|
|
быстрая навигация |
|
развлекательные центры | ТРЦ Максимир ТРЦ «Максимир» расположен в зоне прекрасной транспортной доступности, что позволяет включить в его торговую зону не только весь город, но и ближайшие районы области.
Удобный подъезд (улица с шестиполосным движением) и обширный паркинг. Отс ..... ›››
ТРЦ Мармелад ТРЦ «Мармелад» - это один из крупнейших торгово-развлекательных центров Вологодской области. Общая площадь центра - 40 500 кв. м. Открыв свои двери 27 марта 2010 года, «Мармелад» сразу же стал любимым местом шоппинга, отдыха и развлечений ж ..... ››› |
отзывы покупателей | Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими сл ..... ›››
Диван оказался лучше, чем на картинке! Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ››› |
|