видеофильмы и ролики
  • Презентация ТЦ «Омский»

  • Презентация ТЦ «Омский»
    Торговый центр «Омский» стал визитной карточкой города. Его уникальная архитектура, создающая атмосферу света, простора и свободы превращает поход за покупками в истинное удовольствие. На территории торгового центра «Омский» расположены ..... ›››


  • 5D аттракцион в Уфе

  • 5D аттракцион в Уфе
    Уникальная система интерактивности позволяет из обычного пассажира превратиться в полноценного участника происходящих событий. Вы не просто наблюдаете за происходящим, каждое место оборудовано персональным джойстиком. Вы сможете стрелять, ф ..... ›››

    офисные и деловые центры
  • ОТЦ Экватор

  • ОТЦ Экватор
    Появление ОТЦ Экватор является гордостью и важной составляющей нашего города во всех пониманиях. 1. Как сложный и крупный проект в строительстве: Площадка, на которой стоит ОТЦ Экватор, много лет назад была не пригодна не только к с ..... ›››


  • ТСК Сипайловский

  • ТСК Сипайловский
    «Сипайловский» является одним из первых торгово-сервисных комплексов города Уфы, по праву завоевавший признание жителей республики, обеспечивающий весь спектр услуг по торговому обслуживанию населения. Предприятие занимает ведущее место ..... ›››

    контактная информация
    tocenter@mail.ru   |   site map



    Главный по выходу новых международных брендов

    17.04.2015

    Главный по выходу новых международных брендов

    Эксперты международной консалтинговой компании Colliers International подвели итоги 2014 года на рынке коммерческой недвижимости в России. Согласно результатам опубликованного исследования, торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» вновь признан ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов.

    В исследовании отмечается, что около 40 новых международных брендов впервые вышли на российский рынок в 2014 году. В столице наибольшей популярностью у иностранных ритейлеров пользовался ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», на долю которого пришлось 17% открытий новых магазинов. Это самый высокий показатель, по которому «АФИМОЛЛ Сити», расположенный в центральном ядре московского делового района «Москва-Сити», значительно опережает ближайших конкурентов.

    ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» традиционно занимает ведущую позицию на рынке российского ритейла: ранее эксперты консалтинговой компании JLL назвали ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» лидером по количеству дебютов иностранных ритейлеров в России за период с 2011 года по 3-й квартал 2014 года. Эксперты JLL отмечали, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность.

    Самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба ритейлера открыли свои первые флагманские магазины в «АФИМОЛЛ Сити». В 2014 году в «АФИМОЛЛЕ» также открыли свои торговые точки такие бренды как UGG Australia, Norma J Baker, Monton, Bastion, Mira Sezar, AME-Store, Style Avenue, Next Kids, Conguitos, Stenders, Brow up & Make up, Movenpick и другие.

    По итогам 2013 года, согласно исследованию Colliers International, «АФИМОЛЛ Сити» также был признан ключевым торговым центром для выхода новых брендов. Тогда на долю ТРЦ пришлось 18% всех новых открытий года. За 2013 год коллекция «АФИМОЛЛ Сити» пополнилась 50 брендами, среди которых «ЦУМ Дисконт», Lee Cooper, Desigual, Samsung, Gant, Marc OPolo, «ЭSТЕТ», Pili Carrera, InWear Matinique, DIM, Beba Kids и другие.

    Комментируя результаты исследования Colliers International, председатель Совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев отмечает, что «востребованность «АФИМОЛЛА» в качестве площадки для дебютов иностранных ритейловых брендов в России обусловлена не только его стратегическим местоположением в центре динамично развивающегося делового района «Москва-Сити», но и активной маркетинговой политикой ТРЦ, направленной на дальнейшее повышение покупательского трафика и привлечение новых целевых аудиторий. Мы продолжаем реализацию стратегии по расширению коллекции брендов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити», и в 2015 году нас ждут открытия новых популярных торговых марок».



    ТРЦ Афимолл Сити
    ТРЦ Афимолл Сити


    Торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» расположен в центральном ядре крупнейшего и самого амбициозного инвестиционного делового проекта в Европе - ММДЦ «Москва-Сити». Это первый, не имеющий аналогов, проект в России, который сочетает в себе инновационность архитектурных решений и многофункциональную инфраструктуру. ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» - это не тольк .....

    найдено статей: 307

  • Цветы. Добро. Ты.
  • В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открытся магазин мебели Eichholtz
  • Главный по выходу новых международных брендов
  • Арендаторы «Афимолл Сити» готовят коллективное обращение
  • ТРЦ Afimall City выкупили у правительства Москвы
  • «Афимолл сити» - самый крупный магазин в центре Москвы
  • AFI Development надеется заработать на ТЦ AFIMALL
  • Первые магазины в ТРЦ АФИ МОЛЛ Сити
  • 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

    • ВКонтакте
    • FaceBook

    быстрая навигация





    развлекательные центры
  • ТРЦ Максимир

  • ТРЦ Максимир
    ТРЦ «Максимир» расположен в зоне прекрасной транспортной доступности, что позволяет включить в его торговую зону не только весь город, но и ближайшие районы области. Удобный подъезд (улица с шестиполосным движением) и обширный паркинг. Отс ..... ›››


  • ТРЦ Мармелад

  • ТРЦ Мармелад
    ТРЦ «Мармелад» - это один из крупнейших торгово-развлекательных центров Вологодской области. Общая площадь центра - 40 500 кв. м. Открыв свои двери 27 марта 2010 года, «Мармелад» сразу же стал любимым местом шоппинга, отдыха и развлечений ж ..... ›››

    отзывы покупателей
  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт

  • Музыкальное сопровождение вносит дискомфорт
    Некоторое время назад в трц начало функционировать так называемое музыкальное сопровождение. Откровенно говоря, это трудно назвать музыкой. Скорее это сплошной непрерывный вой, который вносит дискомфорт, оглушает посетителей трц. Другими сл ..... ›››


  • Диван оказался лучше, чем на картинке!

  • Диван оказался лучше, чем на картинке!
    Сначала искала диван по сайтам в интернете, на первый взгляд понравился Ральф от альберт&штейн, поехали смотреть в Три Кита, в реальности оказался еще лучше, чем на картинке, повезло что был в наличии, доставку сделали уже на следующий день ..... ›››


      мебельные и торговые центры   офисные и деловые центры   развлекательные центры   аренда   отзывы   видео   новости